Бесплатный вебинар

Ускоренная цифровизация: как за 40 часов получить работающую СЭД и управлять компанией в единой экосистеме

18 ноября, 9:00 (мск)

Готовые решения
ваших бизнес-задач

Directum СЭД+ сочетает в себе лучшие практики цифровизации документооборота крупных компаний и соответствует актуальным требованиям законодательства РФ. Мощная масштабируемая платформа позволяет системе выдерживать нагрузку 
в 50+ тысяч одновременных пользователей.

Полный порядок в процессах подготовки, согласования
и подписания договорных документов

Договоры

Создавайте договоры по шаблонам, согласовывайте по заданным регламентам, подписывайте ЭП.
Отправляйте документы контрагенту в пару кликов благодаря интеграции с сервисами обмена.

Сведения
о контрагентах

Ведите электронный реестр всех контрагентов, автоматически заносите в систему сведения контрагентах из ЕГРЮЛ и ЕГРИП и проверяйте надежность организаций прямо системы.

Доверенности

Оформляйте электронные доверенности по настроенным шаблонам и выпускайте МЧД. Ведите единый реестр доверенностей, выданных сотрудникам компании. Проверяйте статус доверенностей (МЧД) и оперативно отзывайте их из распределенного реестра ФНС.

Счета на оплату

Отслеживайте этапы работ со счетами, ускоряйте согласование благодаря настроенным процессам и оперативно проверяйте статус оплаты. Находите любой счет в пару кликов по реквизитам: номеру договора или наименованию организации.

Экономия времени делопроизводителей, секретарей и руководителей

Делопроизводство

Легко заносите в систему и регистрируйте документы, полученные электронной почте, курьером или через сервисы обмена. Работать документами поможет виртуальный ассистент на базе ИИ: подготовит проект резолюции и предложит исполнителей.

Регламентирующие документы

Управляйте нормативными актами компании на всех этапах: разработка, согласование, утверждение, ознакомление, хранение. Всё прозрачно: доступны настройка прав доступа, отслеживание истории коммуникации по документу, изменений по редакциям и версиям.

Обращения граждан

Цифровизируйте работу с обращениями граждан с соблюдением норм 59-ФЗ.В  одном интерфейсе регистрируйте и обрабатывайте обращения граждан, отслеживайте ход и сроки выполнения работ, создавайте и отправляйте ответы заявителям.

Совещания

Организуйте централизованное хранение электронных документов с обеспечением их целостности, неизменности и юридической значимости на протяжении всего срока (50, 75 лет и более). Сократите время поиска и выгрузки архивных документов.

Долговременный архив

Сделайте организацию деловых встреч удобной для всех участников. Быстро создавайте карточки совещания, указывайте повестку, отправляйте приглашения прямо в системе, после встречи оперативно рассылайте поручения по принятым решениям.

Directum Solo

Мобильное приложение для руководителей и менеджеров с доступом к корпоративной информации и задачам 24/7. Согласуйте документы и подписывайте их ЭП, выдавайте поручения и не пропускайте важные встречи. Используйте наглядные виджеты для мониторинга эффективности сотрудников и собственной загрузки.

Рутинной работы — меньше, подготовка к налоговым проверкам — быстрее, документы — больше не теряются

Финансовый архив

Организуйте централизованное хранение электронных документов с обеспечением их целостности, неизменности и юридической значимости на протяжении всего срока (50, 75 лет и более). Сократите время поиска и выгрузки архивных документов.

ЭДО с контрагентами

Выстраивайте комплексную работу с бумажными и электронными документами (договорными, первичными и др.) и обменивайтесь ими
с контрагентами в режиме одного окна с помощью интеграционного решения с сервисами обмена Диадок и СБИС.

Архив для налогового мониторинга

Представляйте документы для проверки ФНС в автоматическом режиме через витрины данных или с помощью интеграции с АИС "Налог-3". Решение снижает нагрузку на бухгалтеров, ускоряет подготовку к проверкам и повышает прозрачность контактов с налоговой.

Интеграция c 1С

Автоматизируйте обмен данными о ;первичных документах, договорах, контрагентах, контактных лицах и т. д. Заводите документы в систему один раз, благодаря синхронизации изменения отображаются автоматически.

Интеллектуальные сервисы с Directum СЭД+

для ежедневной работы без рутины и ошибок

Вопросно-ответный поиск
Пользователь задает вопрос на естественном языке и получает на него «осмысленный» ответ со ссылкой на источник. Система не только поймет суть вопроса, но и учтет контекст, благодаря чему ответ будет более точным.

Обработка первичных документов
AI-сервисы распознают финансово-хозяйственные документы, проверят корректность заполнения документов, выполнят перекрестные и арифметические проверки документов.

Быстрая регистрация входящих писем
Встроенный ИИ заполнит карточку документа, определит его вид и содержание. После того как письмо с вложениями заносится в систему, секретарь в один клик создает аннотацию входящих документов и вместе с ней передает весь комплект руководителю на рассмотрение.

Генерация писем и служебных записок
AI-помощник подготовит за вас контент документов в соответствии с контекстом запроса и заданным параметрам. Нужно лишь своими словами описать примерное содержание, а генеративный ИИ преобразит его в полноценное письмо или служебную записку.

Сравнение версий
ИИ-сервисы проверят, не изменился ли документ, например договор, по возвращении от контрагента, и прокомментирует любые изменения. Пользователь заметит расхождения в версиях даже разных форматов и на любом этапе работы с документом.

Нормконтроль
Чтобы не тратить время на проверку документов, но избежать юридических рисков, можно подключить ИИ к контролю стандартов и норм официальных документов. AI-помощник укажет на все несоответствия с заданным требованиями и предложит корректный вариант формулировки.

Почему Directum СЭД+?

Быстрый старт и удобная настройка

Всё готово к работе: большинство функций СЭД+ доступны «из коробки». Если вам нужно изменить какой-либо процесс, это можно сделать без разработки за счет встроенных no-code-инструментов.

Более сложные модификации доступны в low-code-среде разработки.

Система растёт вместе с бизнесом

Directum СЭД+ — часть экосистемы Directum, в которую входят более 30 решений для разных бизнес-задач. С их помощью вы в любой момент можете продолжить цифровизацию других областей: кадрового документооборота, управления проектами и командами, стратегического планирования и т. д.

Поддержка
экспертов

Более 35 лет помогаем компаниям разных отраслей проходить через цифровую трансформацию и собрали лучшие практики ведения ИТ-проектов. Наши эксперты рядом с вами на каждом этапе внедрения.

Светлана Азарова

Знает всё о цифровых архивах, раскрывает юридические, технические и методологические тонкости их организации.

Иван Агапов

Постоянно ищет точки улучшений и решает, какие фишки появятся
в новых версиях Directum СЭД+.

Елена Дробинина

Помогает не заблудиться в дебрях современного бухучёта, делится опытом автоматизации рутинных бухгалтерских операций.

Евгений Кузнецов

Занимается развитием решений Цифровой бухгалтерии в Directum СЭД+.

Сообщество Directum объединяет профессионалов цифровизации: более 100 компаний являются бизнес-партнерами вендора, более 70 вузов используют наши решения в обучающих программах, специалисты компании преподают на курсах Академии «Цифра», участвуют в круглых столах и экспертных советах при Министерстве цифрового развития и АРПП «Отечественный софт».

Подберите удобный вариант поставки

Basic
  • Начальная цифровизация
    бизнес-процессов и документооборота
  • До 100 одновременно работающих пользователей
  • Базовые возможности системы для цифровизации процессов.





Запросить цены
Interprise
  • Комплексная цифровизация
    бизнес-процессов и документооборота компаний
    с большим числом сотрудников
  • Более 100 одновременно работающих пользователей
  • Доступны все функциональные возможности системы.
    Гибкое распределение нагрузки за счет микросервисной архитектуры, поддержка отказоустойчивых и балансировочных кластеров для непрерывных процессов.


Запросить цены
Intelligence
  • Полномасштабная цифровизация
    с использованием AI-инструментов
  • Более 100 одновременно работающих пользователей
  • Возможности Enterprise + встроенные интеллектуальные механизмы.
    Технологии ИИ для сокращения рутинных этапов обработки неограниченного объема документов.



Запросить цены

Больше возможностей для комфортной и безопасной работы

Система разработана на базе Directum RX — цифровой платформы для управления бизнесом, 
которую используют более 3500 компаний.

Надёжность и масштабируемость

Масштабируемая архитектура и подтвержденная работоспособность при одновременной работе 50 000 пользователей.

Система в вашем смартфоне

Полноценная работа с документами и задачами через мобильные приложения — для устройств на базе iOS и Android.

Работа в ИТ-ландшафте компании

Открытый API и готовые интеграционные решения с учётной системой 1С, онлайн-редакторами, сервисами ЭДО.

Импортонезависимость

Продукты Directum разработаны в РФ и включены в Единый реестр отечественного ПО.

Выбирайте MaxSoft

Проверено временем

Более 30 лет компания ООО "Макссофт-24" помогает своим клиентам с поставкой, внедрением и сопровождением ПО самого разного функционального назначения: САПР, офисное ПО, антивирусы, решения для ИБ и др.

Всегда на связи с разработчиками

Мы являемся квалифицированным партнёром ООО "Директум" и всегда находимся с разработчиком в прямом контакте для оперативного и компетентного решения Ваших задач.

Качественная поддержка

Наша команда аттестованных инженеров и преподавателей поможет Вам разобраться с любым вопросом о программных продуктах через личные встречи и онлайн-презентации, а также будет сопровождать на всех этапах внедрения.

Всегда на связи с разработчиками

ООО "Макссофт-24" является квалифицированным партнёром ООО "Директум". Мы всегда находимся с разработчиком в прямом контакте для оперативного и компетентного решения Ваших задач.

Качественная поддержка

Команда аттестованных инженеров и преподавателей поможет Вам разобраться с любым вопросом о программных продуктах через личные встречи и онлайн-презентации, а также будет сопровождать на всех этапах внедрения.

Проверено временем

Более 30 лет компания ООО "Макссофт-24" помогает своим клиентам с поставкой, внедрением и сопровождением ПО самого разного функционального назначения: САПР, офисное ПО, антивирусы, решения для ИБ и др.

Всегда на связи с разработчиками

Мы являемся квалифицированным партнёром Directum и всегда находимся с разработчиком в прямом контакте для оперативного и компетентного решения Ваших задач.

Качественная поддержка

Наша команда аттестованных инженеров и преподавателей поможет Вам разобраться с любым вопросом о программных продуктах через личные встречи и онлайн-презентации, а также будет сопровождать на всех этапах внедрения.

Протестируйте Directum СЭД+ на ваших задачах

Оставьте контакты и получите доступ к демоверсии системы

Контакты

г. Красноярск, ул. Урицкого, 31
CRM-форма появится здесь

Нам доверяют

Следите за событиями в социальных сетях