Часть экосистемы Directum

Простой общекорпорпоративный Service Desk

Легкая настройка и адаптация на no-code-платформе

Основано на принципах ITIL

О продукте

Directum ESM — часть цифровой экосистемы, поэтому бесшовно интегрируется и взаимодействует с другими решениями, а также встраивается в актуальные бизнес-процессы.

No-code-инструменты помогают быстро адаптировать существующие решения под потребности компании, а мощный low-code-слой — настраивать любые услуги и задачи.

Внедряйте сервисный подход с Directum ESM


Единое окно заказа услуг для сотрудников
Пользователи выбирают услуги в каталоге и за пару кликов отправляют обращения в сервисные службы. Для этого используют компьютер, инфокиоск или мобильное приложение.

Бесперебойная работа службы поддержки
Удобный Service Desk для обслуживающих отделов, который помогает оптимизировать процессы, повысить качество и скорость оказания услуг.

Лучшие практики ITIL
В основе платформы — подтвердивший свою эффективность набор рекомендаций на базе международной библиотеки ITIL.

Настройте прозрачную работу внутренних, внешних служб и ОЦО

Административные службы

Обращения по бытовым вопросам офиса, заявки на пропуска, бронирование помещений

Отдел кадров

Заявления на отпуск или обучение, смена персональных данных, оформление командировок

Отдел закупок

Заказ товаров и спецодежды

Бухгалтерия

Запрос справок, смена банка зарплатной карты, авансовые отчеты

Клиентский сервис

Поддержка партнеров и клиентов, контроль соблюдения SLA, сбор обратной связи

Юридический отдел

Заявка на проверку контрагентов, запрос консультаций

Узнать стоимость

Используйте инструменты для качественного сервиса

Каталог услуг и веб-портал

Удобный каталог корпоративных сервисов, полнотекстовый поиск услуг и прозрачный контроль статуса обращения — в интерфейсе системы или на портале.

Управление инцидентами и запросами

Классификация, приоритизация и контроль обращений. Быстрая обработка заявок сотрудников без переключения между разными окнами.

Управление знаниями

Единый доступ к корпоративной информации и возможность непрерывного обучения с использованием Базы знаний. Простой поиск данных по нужной теме для сотрудников и клиентов.

Управление уровнем сервиса

Отслеживание сроков и статусов по заявкам в реальном времени и измерение выполнения SLA.

Управление конфигурациями и активами

Оперативная отчетность и аналитика о состоянии активов и конфигурационных единиц.

Управление изменениями

Планирование, создание, контроль и оценка нововведений в части ИТ-систем, оборудования и бизнес-процессов.

Выбирайте MaxSoft

Проверено временем

Более 30 лет компания ООО "Макссофт-24" помогает своим клиентам с поставкой, внедрением и сопровождением ПО самого разного функционального назначения: САПР, офисное ПО, антивирусы, решения для ИБ и др.

Всегда на связи с разработчиками

Мы являемся квалифицированным партнёром Directum и всегда находимся с разработчиком в прямом контакте для оперативного и компетентного решения Ваших задач.

Качественная поддержка

Наша команда аттестованных инженеров и преподавателей поможет Вам разобраться с любым вопросом о программных продуктах через личные встречи и онлайн-презентации, а также будет сопровождать на всех этапах внедрения.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

CRM-форма появится здесь

Контакты


Следите за событиями в социальных сетях